#СИДИМДОМА или дистанционное обучение дошкольников

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями.  Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете – ребенком!

А в помощь вам  в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:

-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/

 

-Если вы хотите порисовать, вам сюда: 

http://risuemdoma.com/video

 

-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда: 

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

 

-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: 

https://deti-online.com/audioskazki/

 

-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm

 

-Если вы хотите поговорить " о важном", вам сюда: 

1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html

2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/

3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/

4.  https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/

5. https://mojmalysh.ru/?p=1867

6. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/

7. https://преодоление35.рф/sajty/ (все для родителей детей с ОВЗ)

 

-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда: 

1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/

2.https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-d...

3.https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3...

 

-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда: 

https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/

 

-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда: 

https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm

 

-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда: 

https://youtu.be/eIqGGK3becA

 

-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда: 

1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/

2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/

3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html

 

-Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда: 

1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-le...


13.04.2020

соблюдаем режим дома


   

 ПРОДОЛЖЕНИЕ

13.04.2020

Зарядка для детей под музыку

 

   https://youtu.be/S5mftdidSe0

https://youtu.be/seBXF8y6lPY

https://yandex.ru/collections/card/5c3d9d262117180056df2762/

https://youtu.be/FcV6A27TYkg

https://youtu.be/pelXy-BpRAs

https://yandex.ru/efir?stream_id=42bd1e3048e556efa6f6871cdaee7722&f=1&from_block=partner_context_menu

https://youtu.be/6Jx24P198Tw

https://youtu.be/S5mftdidSe0

https://youtu.be/39HrMCS2XTE

https://youtu.be/ZnZSAx0lFHg

https://youtu.be/CO0mUekg74U

https://youtu.be/hYiSK5szG7E

КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СВОДА СТОПЫ

ЗАНЯТИЯ-ЗАДАНИЯ С 13.04-17.04

Комплекс упражнений для формирования свода стопы для детей младшего и среднего дошкольного возраста - 

https://youtu.be/M1qnThCEfD4

https://youtu.be/IA2nUND8JAM

 

Комплекс гимнастики для расслабления, успокоения

https://youtu.be/FdOPC6M1qvU

 

13.04.2020

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

 Песенки для малышей-               "Пальчики-ручки"

                                                                   Танец-игра "Мишеньки-Мишки"

                                                                  "Ножки-ладошки"

                                                                  "Приветствие"

                                                                   Песня "Малыши и дождик"

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЕСЕНКИ  - https://www.youtube.com/watch?v=zN5czDUFxqY&featur...

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЕСЕНКИ - https://www.youtube.com/watch?v=E33mA5PaYj4&featur...

Поем гласные звуки. А. О, У, И, Э, Ы. Детские Песни. Логоритмика. - https://www.youtube.com/watch?v=KrpmL0KxQwI&featur...

Музыкальные произведения на 13.04-17.04

Логопедические распевки - https://cloud.mail.ru/public/57sA/3jCNJW8pw

Танец-игра с ускорением для детей "Мы пойдём налево" - https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8&featur...

Бурёнка Даша.  Сборник песен для детей - https://www.youtube.com/watch?v=QvisfFDJIzw&featur...

Марш Е. Парлов- https://www.youtube.com/watch?v=KxQ3liOqK9E&featur...

П.И. Чайковский "Игра в лошадки" (мз Детского альбома) - https://cloud.mail.ru/public/5eeL/5tPDZtQs2

У жирафа пятна | Детская песня про животных | Детские песни с движениями - https://www.youtube.com/watch?v=9qu2TwyyJII&featur...

14.04.2020

Пасхапраздник светлого Христова воскресения, который отмечается с радостью и торжеством

 

На Руси обрядов много.
А сегодня праздник Бога:
Пасха – Бога воскресение,
Его второй день рождения.


Предлагаем вам выполнить задания:



   

Познавательное занятие по ПДД "Знатоки дорожных правил"

14.04.2020

Проезжая часть представляет собой опасную территорию для маленьких детей. Проблемные дорожные ситуации следует заранее разобрать с ребенком, чтобы в будущем они не представляли для него опасности. Задания по правилам дорожного движения для дошкольников лучше всего изучать по картинкам. Для дошкольника это намного наглядней, чем обычный текст.

Загадки по ПДД: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16215048122580426841&path=wizard&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D0%B4%D0%B4

Чистота - залог ЗДОРОВЬЯ!

15.04.2020

Формирование навыков личной гигиены предполагает, и умение детей быть всегда опрятными, замечать неполадки в своей одежде, самостоятельно или с помощью взрослых их устранять.


МУЛЬТФИЛЬМ


Пальчиковая гимнастика

15.04.2020

Развивая мелкую (пальцевую) моторику ребенка, вы заботитесь об успешном развитии его речи.


13.04.2020

Творчество с детьми

Чем заняться с детьми на карантине: 4 творческих мастер - класса (рисование, аппликация)

 



Формирование элементарных математических представлений

16.04.2020

Логические задачи. Графический диктант

Обучение грамоте

16.04.2020

Знакомим ребенка с разной бумагой с помощью весенних поделок. И с птичками тоже познакомим.

Приглашаем на прогулку в зоопарк!!!

Государственная символика России

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

20.04.2020

Флаг России

Материалы и инструменты: цветная и белая бумага, ножницы, клей.

 


1. Рассматривание и анализ образца.

 


2. Нарезаем полоски трех цветов: белого, синего, красного. Полоски одной длины, шириной 2 см.

   


3. Подготавливаем прямоугольник белого цвета, разделенный на три одинаковых по ширине части.

 


4. Из полосок делаем «капельки», склеивая концы полосок.

 


5. Наклеиваем получившиеся «капельки» на полосы, поочерёдно: верхняя полоса – белая, средняя полоса – синяя, третья полоса – красная.

   

ВЕСНА ПРИШЛА!!!

21.04.2020

21.04.2020

Стихи про весну для детей

После первых чисел марта природа начинает оживать, а время распускающихся листочков - это именно то самое время, когда стихи про весну для детей помогут вам донести до малыша весеннее настроение. Детишки с удовольствием читают красочные, простые рифмы о первой капели или нежных подснежниках в лесу.

Заучивая четверостишья, детки не только развивают память, но также узнают много интересного о каждом месяце самого прекрасного сезона.


21.04.2020

Подборка простейших игр для малышей. Счетные палочки


Со счетными палочками можно придумать массу игр за 5 минут

Цветные палочки - отличный бюджетный вариант игр для малышей на развитие мелкой моторики, логики, внимания, усидчивости.

Что можно делать с палочками:

  • Сортировать палочки по цвету. Раскладывать на цветные листы бумаги, просто собирать в кучки или класть рядом с игрушками-цветовыми аналогами.
  • Собирать рассыпанные палочки и складывать в коробку-такая игра подходит малышам до года. Можно сделать отверстие в любой коробке и просовывать палочки в коробку как в сортер.
  • Складывать вместе с малышом геометрические фигуры из палочек.
  • Играть в игру «Сложи палочки как на картинке». Чем младше ребёнок, тем проще узор. Для совсем маленьких предлагаю рисовать шаблоны 1:1 на бумаге. Пусть ребёнок сначала разложит палочки по нарисованным линиям.
  • Изучать понятия «длинный/короткий/широкий/узкий/много/мало». Выкладываем длинные, короткие, широкие, узкие дорожки. Показываем, в какой кучке мало палочек, а в какой много.
  • Палочки и пластилин. Используем палочки как иголки ёжика, стебель цветка или ствол дерева, ножки-ручки пластилинового человека. Пластилиновые шарики можно использовать как соединительную часть конструктора и создавать трёхмерные шедевры.



Иллюстративный материал. Счетные палочки

21.04.2020

Со счетными палочками можно придумать массу игр за 5 минутзабор из пластилина и палочек

21.04.2020

Макароны и фантазия: 7 простых развивающих игр

Пока вы пытаетесь приготовить что-то на обед или ужин, ребёнок мается и ноет: «Мам, мне ску-у-учно!». И что делать? Дайте ему пачку макарон.

Обычные макароны, которые найдутся в каждом доме, могут стать отличным развивающим материалом. Особенно хорошо, что они бывают разным размеров и форм. Их можно перебирать, пересчитывать, сортировать. Замечательный инструмент для развития мелкой моторики и воображения. Начнём?

В этих играх мы не используем никакого клея или красок: продукты не портим и не переводим!

«Собираем бусы»

Задание простое, — нанизыть макаронины, — но требует аккуратности. Особенно, если попросить ребёнка строго соблюдать закономерность: кто перепутал — тот переделывает!

«Дорисуй картину»

Положите на лист бумаги, например, феттучине. задача ребёнка — додумать рисунок, вписав в него макароны. Возможно, сначала ему потребуется время, чтобы сообразить, но потом воображение точно разыграется!

«Выложи букву»

Начать можно с букв, а потом уже попробовать выкладывать целые слова.

«Макаронные крестики-нолики»

Играть так куда веселее, чем чертить схему на листке бумаги.

«Сделай картину»

Пускай попробует выложить макаронный букет или целый пейзаж.

«Спагетти-геометрия»

Как переложить 2 спагетти, чтобы получилось как можно больше треугольников? Пускай думает!

«Смастери фигурку»

Конечно, проще всего сделать ёжика. основой может стать лимон, яблоко, груша.

Иллюстративный материал. Макароны и фантазия.

21.04.2020










В мире электроприборов

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

22.04.2020

Тюльпан

Шаг 1 - бутон тюльпана

Первое, с чего стоит начать – это бутон тюльпана. Для этого, в верхней половине листа, повернутого вертикально, необходимо нарисовать полуовал, но он должен быть как бы сужен к концам.

Шаг 2 -первый лепесток

После этого, нужно нарисовать первый лепесток. Он должен быть похож на округлый треугольник. Изобразить его нужно так, чтобы справа от него осталось немного места.

Шаг 3 – все лепестки

Теперь надо нарисовать все остальные лепестки. Это сделать совершенно легко. Справа, от конца полуовала, нарисованного на первом этапе, необходимо провести кривую линию, которая не должна пересекаться с первым лепестком. Далее, от верхушек этих двух лепестков надо пририсовать несколько дугообразных линий, похожих на полуовалы. Бутон тюльпана готов!

Шаг 4 - рисование стебля

Можно приступить к рисованию стебля. Остается вспомнить, как он выглядит в реальной жизни. Обычно стебель тюльпана имеет такие характеристики: слегка изогнутый, гладкий, не очень толстый. Это нужно изобразить и на листе бумаги. Для этого необходимо нарисовать дугообразную линию, которая изогнута вправо, а после нарисовать такую же линию на небольшом расстоянии и соединить небольшой чертой.

Шаг 5 - листья

Понятно то, что от стебля отходят листья. У тюльпана они направлены вверх, удлиненные, похожи на ланцетник, имеют гладкие или слегка волнистые края. Узнав это, можно с легкостью их нарисовать. Если разделить стебель тюльпана примерно на три части, то листья будут начинаться в третьей части, внизу. Чтобы было проще, сначала нужно нарисовать сами листья, просто соединив две дугообразные линии. После этого, чтобы придать реалистичности, на двух из трех лепестков надо пририсовать волнистые линии. Силуэт тюльпана готов!

Шаг 6 - начинаем раскрашивать тюльпан

Можно начинать раскрашивать рисунок. Здесь можно проявить свою фантазию! Листья, конечно же, нужно раскрасить зеленым цветом, при чем можно взять два зеленых карандаша, один из которых должен быть немного темнее.

Шаг 7 - окраска бутона

Окраска бутона может быть совершенно разной. Можно посмотреть, каких цветов могут быть тюльпаны, в Интернете или прогуляться до ближайшего цветочного магазина. Однако, чтобы рисунок смотрелся интереснее, края лепестков можно раскрасить, например, желтым карандашом, а за основной цвет можно взять красный. Здесь важно сделать плавный переход.

 

Шаг 8 - обвести контур ручкой

Для того, чтобы цветок смотрелся аккуратнее нужно обвести его по контуру или черной гелевой ручкой, или черным фломастером. Прекрасный тюльпан готов!



Художественно - эстетическое развитие (лепка)

23.04.2020

Мастер класс по лепке «Стрекоза - огромные глаза»

Цель: лепка стрекозы поэтапно.
Задачи:закрепить знания о стрекозе, ее особенностях, внешнем виде. Развивать творчество, мелкую моторику, художественный вкус.
Предварительная работа: знакомство детей с литературой о насекомых. Рассматривание иллюстраций, фотографий, презентаций.
Стрекоза
Стрекоза, стрекоза,
Любопытные глаза,
То летит она вперед,
То висит, как вертолет,
Над водой голубой,
Над травой луговой,
Над поляной лесной…


Стрекозы – одни из самых красивых насекомых. Их можно увидеть солнечным летним днем над водой. Они бывают разных цветов: синие, зеленые, черные.





У стрекозы четыре сетчатых крыла, это помогает ей быстро летать, а удлиненное, словно руль тело направляет ее в полете. Скорость полета стрекозы – больше 100 километров в час.

Ее большие глаза переливаются всеми цветами радуги! Они занимают почти всю голову и состоят из 28 тысяч мелких глазков.

Стрекоза прожорлива и постоянно охотится. Она питается мелкими насекомыми: комарами, жуками, мухами, мотыльками. За час стрекоза может съесть 40 мух.

Стрекозы активны все лето, а осенью впадают в спячку. Эти насекомые могут даже предсказывать погоду. Если она не портится, они ведут себя спокойно, а перед непогодой собираются в стайки и начинают издавать громкие звуки, трепеща крыльями.

Самая большая стрекоза, которая водится в нашей стране, – коромысло. Обычно она коричнево-красного цвета, но встречаются и синие стрекозы. Размах крыльев стрекозы коромысло составляет 10, а длина их тела 8 сантиметров.

Все ты видишь, стрекоза,
Телевизоры-глаза!
Твой стрекочущий полет,
Будто в небе вертолет,
А при «экстренной» посадке,
Выставляешь смело лапки.

Личинки стрекоз очень много едят. С помощью сильно вытянутой вниз губы они хватают мальков, головастиков и маленьких жуков. За сутки личинка может съесть до 50 мальков. Через год из неказистой личинки вылетит глазастая красавица. Она пока еще слабая, мягкие крылья и покров тела, но через два часа она уже может прекрасно летать.

Загадка.
Маленький вертолет,
Летит назад и вперед.
Большие глаза,
Зовут – … (стрекоза)
Теперь, когда мы так много узнали о стрекозе, можно сказать, что она легкомысленная попрыгунья?
Конечно, же стрекоза заслуживает более доброго к себе отношения. Можно вылепить красавицу стрекозу из пластилина.

Нам нужен пластилин разного цвета.
Раскатываем шарики разного размера.


Соединяем их от самого большого- головы, до маленького.



Из светлого пластилина лепим два шарика, сплющиваем, прикрепляем к голове , поверху прикрепляем черный пластилин меньшего размера .


Из колбасок, разделенных пополам лепим крылья, передние длиннее, задние короче.

Дополняем тело стрекозы длинным хвостом.


Вот и готова стрекоза- огромные глаза!

Схемы простых оригами для вас и вашего ребенка

23.04.2020





Физическое развитие

24.04.2020

Двигательные рассказы

Прогулка в лес

1. «Сосна высокая стоит и ветвями шевелит». И. п.: о. с. (Исходное положение: основная стойка.)

1) вдох — руки в стороны;

2) выдох — наклон туловища вправо;

3) вдох — вернуться в и. п.;

4) выдох — наклон туловища влево.

2. «Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки». И. п.: ноги врозь, руки опущены.

1) вдох;

2) выдох — наклон туловища вперед;

3) вдох — вернуться в и. п.;

4) выдох.

3. «Стоит Алена, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан». (Береза.)

И. п.: ноги врозь, руки опущены.

1) вдох — руки через стороны вверх, подняться на носки;

2) выдох — руки вперед — в исходное положение, опуститься на всю ступню.

4. «Детки и беретках с ветки упали, беретки потеряли». (Желуди.) И. п.: ноги вместе, руки за голову.

1) вдох — подняться на носки;

2) выдох — присесть.Хочу такой сайт

5. «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной». (Орех.) И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

1) вдох;

2) выдох — поднять вверх, вытянуть прямые ноги, руки к носкам;

3) вдох;

4) вернуться в и. п.

Строим дом

1. «Поднимаем кирпичи». И. п.: ноги врозь, руки опущены, пальцы расставлены.

1) вдох;

2) выдох — наклон туловища вперед, пальцы сжать в кулак («Ух!»);

3) вдох;

4) вернуться в и. п.

2. «Кладем раствор». И. п.: ноги врозь, руки на поясе, локти назад.

1) вдох;

2) выдох;

3) поворот туловища вправо, мах правой рукой в сторону, назад, вперед (Раз!›).

4) вернуться в и. п.

3. «Белим потолок». И. п. ноги врозь, руки опущены.

1) вдох — поднять правую руку вверх, двигать вперед–назад;

2) выдох — опустить правую руку;

3) вдох — опустить поднять левую руку вверх, двигать вперед–назад;

4) выдох — левую руку.

4. «Наклеиваем обои». И. п.: руки согнуты в локтях на уровне пояса.

1) вдох;

2) выдох — подняться на носки, прямые руки поднять вверх;

3) вдох;

4) выдох — вернуться в и. п.

5. «Красим полы». И. п.: стоя на коленях, руки согнуты в локтях, кисть сжата в кулак.

1) вдох;

2) выдох — туловище слегка наклонить вперед, руки вытянуть вперед, пальцы врозь («Жик!»);

3) вдох;

4) выдох — вернуться в и. п.

Пожарные

1. «Поднимаемся по пожарной лестнице». И. п.: о. с.

1) вдох — руки вверх, пальцы врозь, подняться на носки;

2) выдох — руки вниз, согнуть в локтях, кисть в кулак, опуститься на всю стопу («Ух!»);

3) вдох;

4) выдох — вернуться в и. п.

2. «Заливаем огонь!. И. п.: о. с.

1) вдох — руки вперед;

2) выдох — поворот туловища и вытянутых рук вправо, ладони соединены («Ш–ш–ш»).

3) вдох — то же влево;

4) выдох — вернуться в и. п.

3. «Заглянем в окно». И. п.: сидя с опорой на пятки.

1) вдох — руки в стороны;

2) выдох — наклон туловища вперед, опора на предплечья («У–у–у»).

4. «Затушим горящие угольки». И. п.: о. с.

1) вдох — втянуть живот;

2) выдох — рот трубочкой, живот выпятить («Ф–ф–ф»).

5. «Вышли из горящего дома» (вздохнем глубже). И. п.: о. с.

1) вдох — руки через стороны вверх, подняться на носки;

2) выдох — руки опустить вниз, стать на стопу («Ах!»).

На море

1. «Какое море большое». И. п.: о. с.

1) вдох — руки в стороны, вверх, подняться на носки;

2) выдох — руки вниз, опуститься на стопу («Ах!»).

2. «Чайки ловят рыбу в воде». И. п.: ноги врозь, руки опущены.

1) вдох — наклон туловища вперед, руки в стороны;

2) выдох — вернуться в и. п.

3. «Створки раковины раскрываются». И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища.

1) вдох — живот втянуть;

2) выдох — присесть (как петрушка) с прямыми ногами в стороны, живот выпятить («Ш–ш–ш»);

3) вдох — живот втянуть;

4) выдох — вернуться в и. п.

4. «Пловцы». И. п.: ноги врозь, руки опущены.

1) вдох — левую руку поднять;

2) выдох — мах левой рукой вперед, вниз;

3) вдох — правую руку поднять;

4) выдох — мах правой рукой вперед, вниз («Раз!»).

5. «Дельфин плывет». И. п.: ноги врозь, руки согнуты в локтях.

1) вдох;

2) выдох — наклониться вперед, правым локтем коснуться левого согнутого колена;

3) вдох — вернуться в и. п.;

4) выдох — наклониться вперед, левым локтем коснуться правого колена, вернуться в и. п.

В зоопарке

1. «Серый, зубастый, по полю рыщет, телят, ягнят ищет», (Волк.)

И. п.: о. с. руки согнуты в локтях, ладони у груди,

1) вдох;

2) выдох — туловище слегка наклонить вперед, правую руку вытянуть перед собой;

3) вдох — вернуться в и. п.;

4) выдох — то же левой рукой, вернуться в и. п.

2. «Он несет на лбу не зря два развесистых куста». (Лось.) И. п.: стоя на коленях, руки согнуты в локтях, кисти рук у лба.

1) вдох;

2) выдох — руки вперед:

3) вдох — руки в стороны;

4) выдох — вернуться в и. п.

3. «У него огромный нос, будто он лет тысячу рос». (Слон.) И. п.: сидя с прямыми ногами, руки опущены.

1) вдох;

2) выдох — туловище наклонить вперед, коснуться руками носков;

3) вдох;

4) выдох — вернуться в и. п.

4. «Лежит веревка, шипит плутовках. (Змея.) И. п.: лежа на животе, руки под подбородком.

1–2) вдох;

3–4) выдох — руки вперед («Ш–ш–ш»);

5–6) вдох;

2–8) выдох — вернуться в и. п.

5. «По реке плывет бревно. Ох и злющее оно!» (Крокодил.) И. п.: лежа на животе, руки вдоль туловища.

1) вдох — руки, ноги, голову слегка поднять вверх;

2) выдох — вернуться в и. п.


 

Малые фольклорные формы

МИР ТРУД МАЙ!!!

27.04.2020

Ежегодно 1 мая отмечается во многих странах мира. Названия у него разные - это и Праздник труда, и День труда, и День международной солидарности трудящихся.

Первомай, как день политического движения, возник в середине XIX века в рабочем митинге, выдвинувшем в качестве одного из основных требований введение восьмичасового рабочего дня. Вначале с этим требованием выступили рабочие Австралии 21 апреля 1856 года. По образцу рабочих Австралии 1 мая 1886 года анархические организации США и Канады устроили ряд митингов и демонстраций, которые закончились стычками с полицией и кровопролитием.

В июле 1889 года Парижский конгресс II Интернационала в память о этом событии принял решение о проведении 1 мая ежегодных демонстраций. Впервые день международной солидарности трудящихся был отмечен в 1890 году в Австро-Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Италии, США, Норвегии, Франции, Швеции и некоторых других странах.

В 1918 году в РСФСР этот праздник стал государственным под названием День Интернационала. Название праздника было изменено в 1972 году на День международной солидарности трудящихся — Первое Мая.

Долгое время Первомай был символом революции, непримиримой классовой борьбы, имел «политическую окраску» и отмечался демонстрациями, украшенными портретами политических деятелей, передовиков производства, лозунгами, призывами, плакатами и диаграммами о достижениях в той или иной отрасли народного хозяйства, науки, культуры. Но постепенно этот контекст терялся.

Сегодня этот праздник отмечается во многих странах. Для многих из них традиция собирать людей под знамена профсоюзов еще сохранилась, но в большинстве государств это все же не политический праздник, а именно День труда - яркий весенний праздник, когда организуются народные гулянья, выступления артистов, ярмарки, мирные шествия и множество увеселительных мероприятий. В 1992 году в России праздник был переименован в «Праздник весны и труда».

Стихи для детей на 1 Мая, как правило, бодрые и радостные, как и сам праздник. Упоминания о нем вызывают ассоциации с флажками, шариками и цветами.

Снова праздник, и есть, что отметить –
Красным значится это число.
Значит, нужно нам день этот встретить
По-душевному, дружно, тепло.
Пусть же солнышко в жизни вам светит,
Будут яркими дни и года,
Как прекрасно, что май есть на свете!
Счастья вам! С днем весны и труда!

Т. Дементьева

 

Аромат сирени, запах нежных роз
Этот день весенний в нашу жизнь принёс.
Пусть остались в прошлом красные флажки,
Алые знамёна, громкие стишки.
Канули пусть в лету возгласы “ура!”,
Яркие трибуны, речи и слова.
Встретим день мы этот весело, с лихвой.
С 1-м Мая, люди! С праздником, с весной!

Т. Дементьева


КАК С ДЕТЬМИ ПРИГОТОВИТЬ ПОДЕЛКИ НА 1 МАЯ

28.04.2020

Голубь из бумаги

Нам понадобится:

  • 2 листа бумаги. Один можно взять цветной, второй – белый, он обязательно должен быть плотным.
  • Ножницы;
  • Карандаш;
  • Клей.
  • Для начала нарисуем силуэт птицы. Делаем круг. Проводим линию, делящую круг пополам. Половина круга – это животик и спинка голубя. Осталось нарисовать шею и голову с клювом.
  • Цветную бумагу складываем гармошкой. ¼ часть этой гармошки отрезаем. Это будет хвост птицы. Оставшаяся, большая часть – это крылья.
  • Вырезаем нашего голубя.В туловище голубя, отступив немного, 1-2см, смотря, какого у вас голубь размера, проделываем горизонтальное отверстие по ширине чуть больше, чем цветная полоска.
  • В отверстие продеваем до середины полоски «крылья». Зафиксируем их клеем.
  • Приклеиваем хвост.
  • Расправляем крылья и хвост.
  • Чтобы голубь у нас не падал, можно сделать для него подставку из картона. Складываем картон пополам и по середине делаем надрез. В него и вставляем нашу птицу.

    БукетЧто понадобится:

    • Деревянные шпажки – по числу цветов в букете;
    • Цветная гофрированная бумага, можно взять салфетки;
    • Пластилин;
    • Клей;
    • Ножницы;

Пошаговая инструкция:

  • Свернуть бумагу зеленого цвета в полоски. Под небольшим углом нужно намотать на шпажки эти полоски и закрепить края клеем.Можно использовать тейп-ленту
  • Из пластилина скатать небольшой шарик. И воткнуть его в один край деревянной шпажки. Получится похоже на чупа-чупс.
  • Вырезать из бумаги разноцветные квадратики и кружочки приблизительно 5-6 см в диаметре (такая же ширина и для квадрата).
  • В каждый кружочек (или квадратик) в середину поставить спичку. Намотать на спичку этот кусочек салфетки так, чтобы внизу он плотно прилегал, а верхние части листочка были расправлены.
  • Спичкой с намотанной на нее бумажечкой, проткнуть пластилин. Спичку вынуть, а салфетку оставить в пластилине и немного закрепить ее там, приклеить.
  • Так сделать по всей окружности шарика из пластилина. Получится бумажный шар из лепестков.
  • Снизу на шпажку надеть квадратик из селеной салфетки. Поднять его к верху и обмотать так, словно это – чашечка бутона.
  • Листочки делаются так же, как и лепестки цветка: скручиваются вокруг спички. А вот потом бумага снимается со спички и наклеивается на стебель.Цветок готов!

ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!

29.04.2020

Поделки к 9 мая своими руками : мастерим из бумаги

30.04.2020

Георгиевская ленточкаОткрытка ко Дню ПобедыАппликация к 9 мая

Как детям рассказать о войне?

06.05.2020

Детям о Великой Отечественной войне 

Дети играют в "войнушку". Кто-то «наши», кто-то фашисты. И всегда «наши» побеждают. Это естественно. Но все же как правильно преподнести детям информацию о настоящей войне? Как, не травмируя нежные детские души, рассказать детям про войну? А, главное, донести до них всю боль людей и радость победы в Великой Отечественной. 

Что за победа такая? 

В зависимости от возраста необходимо преподносить информацию детям о Великой Отечественной войне. В нашей стране очень торжественно празднуют День Победы. Малыши часто задают вопросы о том, что за праздник такой, кто кого победил, почему со слезами на глазах. Поэтому необходимо рассказывать детям о Великой русской Победе. В этом помогут чтение соответствующих книг, просмотры фильмов. 

Начните с азов 

Все же война - тема очень неоднозначная и тяжелая. Соответственно возникает вопрос о том, как детям рассказать о войне, как объяснить малышам всю боль и ужасы, не травмируя и не пугая их. Здесь необходимо прислушаться к словам детских психологов, которые советуют начинать с общей информации. Постепенно преподносить знания все более глубокие. Главное - донести мысль, что вторая мировая - самая страшная и большая война в истории человечества, которая ставила целью поработить множество людей, а многих просто истребить. Дети должны понять, что Советская армия и весь советский народ помогли справиться с фашистами, освободив не только русские земли и людей, но и многие государства Европы. 

А война - это плохо? 

Обдумывая, как детям рассказать о войне, важно ответить на обязательно возникший вопрос: "А война – это плохо?" Может сложиться впечатление, что воюя, можно получить выгоду. Говоря детям о войне, стоит делать упор на том, что начинают ее, как правило, люди, стоящие у власти. Но не стоит думать, что, к примеру, вся немецкая нация плохая. Преподнося информацию детям о Великой Отечественной войне, следует рассказать, что многим жителям Германии тоже жилось очень плохо. Не все люди поддерживали Гитлера, и за это они карались. Современные дети, даже малыши, часто играют в компьютерные «стрелялки». Вот тут часто возникает заблуждение, что война - это как игра. Не понравился финал, начал все заново. Да и у игроков есть несколько жизней. Необходимо дать правдивую информацию детям про войну, рассказать и показать с помощью книг, фильмов, сколько людей погибло, и их не оживить. 

Начинаем разговор. 

Начинать рассказывать о войне следует уже в дошкольном возрасте. Как рекомендуют психологи, не стоит показывать все ужасы и кровопролития. Как детям рассказать о войне? Начинайте с самого понятия. Что это? Почему люди воюют и что хотят получить? Покажите в фильмах, как во время войны живут обычные люди, что им приходится переживать.  Атрибуты победы 

Как детям рассказать о войне так, чтобы они смогли понять, что это касается и их семьи? Наверняка во многих домах есть бережно хранящиеся медали, ордена дедушек и бабушек. Многие бережно хранят старинные фотографии, письма и другие вещи военных лет. Покажите все это малышу. Расскажите, кто изображен на фотографиях, объясните, за что получены медали. В связи с самоизоляцией вы можете с ребенком совершить экскурсию по местам боевой славы нашего города, перейдя по ссылке 

https://www.kp.ru/best/volgograd/otdykh-v-volgograde-i-volgogradskoj-oblasti/voenno-istoricheskie-mesta-i-pamyatniki-volgograda/

 

Праздник со слезами 

Перед праздником 9 Мая многие родители начинают просветительные беседы и занятия с детьми. Дома также можно проводить тематические недельки. Обязательно найдите и прочтите стихи про войну детям. Можно даже выучить некоторые, самые интересные. С малышами делайте поделки, обсуждайте прочитанные книги о войне. Детям необходимо прочувствовать праздничное настроение, гордость за русскую победу. Обязательно подготовьтесь и сходите на Парад Победы. Положите вместе с малышом цветы к монументам, послушайте песни о войне. Детям интересно будет увидеть, как чтут ветеранов, как гордо шагают солдаты, какая существует военная техника для защиты государства. Очень хорошо, если в вашем окружении живут ветераны. Вместе с ребенком сделайте подарок в виде открытки и подарите ее. Послушайте рассказы ветерана и предложите свою помощь в решении бытовых проблем.

 Георгиевская ленточка 

Наверняка дети, увидят на улицах красивые полосатые ленточки, спросят о том, для чего их надевают. Это еще один повод рассказать детям об атрибутах праздника, для чего их носят и что они означают. Георгиевская ленточка – символ нашей победы и символ праздника. Надевающие ее проявляют уважение к памяти погибших и показывают, что помнят и чтут ветеранов. Совсем недавно появилась замечательная традиция, когда на улицах стали раздавать ленточки. Эта акция была проведена с целью напомнить людям о подвиге воинов, чтобы народ задумался и позаботился о ветеранах. Традиция прижилась. Теперь наши дети тоже могут надеть георгиевскую ленточку и почувствовать себя частью большого праздника. Обязательно расскажите малышам, почему георгиевские ленты такого цвета. Они выдавались совместно с медалью «За победу над Германией».Оранжевый и черный цвета означают огонь и дым. Это доблесть, отвага и смелость солдата, получившего медаль. Взрослые просто обязаны читать рассказы о войне детям, давать всю возможную для их понимания информацию. А, главное, ведь не найдется ни одной семьи, которой не коснулась Великая Отечественная война. У кого-то бабушка или дедушка воевали, кто-то трудился во блага фронта, кто-то пережил блокаду. 

Домашние беседы 

Достаньте старый семейный альбом. Там, где изображены ваши бабушки, дедушки. Расскажите, кто из них кем приходится. Поведайте интересный рассказ об их жизни во время военных действий. Потом почитайте стихи про войну. Детям полезно будет услышать о том, как и когда фашисты напали на нашу родину. О том, что это произошло внезапно, под утро и без предупреждения. Найдите и покажите картины или фотографии военной техники тех времен, солдатских шинелей, разгромленных городов и деревень. Очень познавательно отмерить и показать 125 грамм хлебушка. Ведь это была еда на целый день и больше ничего нельзя было достать. И несмотря на это, приходилось каждый день ходить на завод и делать снаряды для фронта, обеспечивать тылы. Ведь без поддержки нельзя было победить. Весь народ встал на защиту Родины. Затем обязательно дайте послушать песни о войне. Детям постарше можно предложить заучить некоторые наизусть. Посмотрите военный фильм. Только сначала просмотрите его сами. Не оставляйте ребенка один на один с книгой или фильмом. Обязательно будьте вместе и обсудите увиденное или прочитанное. 

Не допускайте ошибок при разговоре

 Не нужно рассказывать слишком много ужасов и показывать кровопролития. Не стоит дошкольникам рассказывать о концлагерях, об истерзанных детях и голоде, когда ели собак и кошек. Из-за этого у малышей могут наблюдаться кошмары и нервные тики.  Не нужно давать недостоверную информацию. Конечно, дошкольникам главное - знать, что русский народ победил. А вот старшие дети уже должны понимать, что не все было так гладко, что русские совсем не были готовы к войне и даже чуть не сдали Москву. Не бойтесь проявить большую эмоциональность, показать, как эта тема может быть неприятна, как вы боитесь войны. И если всегда бесстрашный папа вдруг признается, что он боится начала войны, то на детей это произведет намного большее впечатление, чем просто рассказ о жизни солдат. 

Учтите возраст ребенка 

Главное при беседах и рассказах на такую тему, как война, учитывать возраст и психику ребенка. Рассказывая о такой теме, не обойти и понятие смерти. Тут важно понимать, что об этом дети готовы услышать не раньше 5-6 лет. Именно в этом возрасте малыш уже может и сам расспрашивать и задавать вопросы на эту тему. Не утаивайте правду, но и не нужно запугивать ребенка. Задумайтесь, ведь наши дети уже практически не могут встретить настоящих ветеранов и услышать истинные рассказы. Малыши могут быть знакомы только с «детьми войны». Но они не могут много знать в силу возраста и передать всю боль и ужасы военных действий. Да, почти всех семей коснулась война. Многие наши предки мужественно воевали с врагом, перенесли все муки и тягости. Это не должно больше никогда повториться. А чтобы этого не произошло, дети должны знать все о том времени. Не нужно молчать. Говорите детям о войне, о Великой Победе, о мужестве русского народа. Беседы, книги, фильмы, редкие встречи с ветеранами - это все является той неразрывной ниточкой, которая помогает нас связывать с прошлым. Не разрывайте ее. Нужно помнить и чтить. 

 Герои-танкисты 

В нашем поселке Новая Надежда установлен памятник пяти танкистам, которые предпочли страшную смерть, нежели плен.  Памятник был сооружен в 1968 году. Автором монумента стал скульптор А.В. Голованов. В нижнем правом углу расположена надпись: "Великие подвиги ваши бессмертны. Слава о вас переживет века". На правом торце обелиска имеется текст. На левом торце -  рельефное изображение четырех звезд Героя Советского Союза, под ними надпись. Высота памятника - 3 метра, выполнен из бетона. Монумент был принят под охрану 4 декабря 1974 года. В танке погибло пять человек: командир танка лейтенант А.Ф. Наумов, командир орудия сержант П.М. Норицын, заряжающий орудия сержант Ф.Г. Ганус, механик-водитель старшина П.М. Смирнов, радист младший сержант Н.А. Вялых. В составе экипажа был немец - заряжающий орудия сержант Ф.Г. Ганус.

Мастер-класс по изображению салюта в нетрадиционных техниках рисования

07.05.2020

Граттаж.

Раскрашиваем лист плотной бумаги или картона разноцветными восковыми мелками. В том случае, если у вас нет восковых мелков используйте акварельную краску. Покройте бумагу акварельной краской, дайте краске высохнуть. После этого хорошенько натрите бумагу свечой. У вас должен получится разноцветный лист бумаги, покрытый толстым слоем парафина. В черную гуашь или тушь добавьте немного жидкого мыла или шампуни, хорошо перемешайте и покройте подготовленный лист этой смесью. (жидкое мыло способствует равномерному нанесению краски). Дайте краске хорошенько просохнуть. Ну а теперь самое интересное! Процарапываем любым острым предметом рисунок. Образуется на черном фоне картинка из цветных штрихов.Раздувание краски.

Гуашь или акриловую краску разводим водой до жидкого состояния. Наносим несколько капель на бумагу и дуем через коктельную трубочку,направляя струю воздуха в центр капли.Рисование втулкой.

С этой техникой справится даже малыш. В качестве инструмента можно использовать самодельную втулку из картона (можно взять втулку от туалетной бумаги) или пластиковую трубочку: один конец надрезается на множество частей, который затем отгибаются в стороны. Полученный штампик просто окунается в блюдце с краской — и можно рисовать. Изображение получится особенно эффектным, если одновременно делать отпечатки несколькими такими штампами разного размера.Рисование солью

На плотном листе картона, желательно темного цвета, нарисуйте клеем ПВА рисуем салют, и пока клей не высох, обильно посыпьте его солью. Когда высохнет клей стряхиваем остатки соли. Теперь на соль нужно нанести капельки акварельной краски. Для этого используется тонкая кисточка либо пипетка. Цветные капли будут сливаться и растекаться по рисунку, образуя интересные оттенки. Кроме того, такое изображение будет объёмным.

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА?

08.05.2020

В этом году многие семьи вынуждены сидеть на карантине, и много времени проводить вместе дома. Всему виной Коронавирус, который продолжает гулять по планете. Карантин в школах, садах, развлекательные центры тоже закрыты. В связи с карантином закрыты бассейны, фитнес-клубы, и вообще на улицу выходить не рекомендуется. У многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома в карантин? До какого числа карантин? Как не сойти с ума во время карантина? Предлагаем вам 80 идей для карантинных будней, которые можно реализовать в пределах дома/квартиры. Они помогут провести время с интересом и вам, и детям.

Как оформить блюдо для ребенка чтобы он захотел кушать сам

08.05.2020

Паста-Лев

Салат-Скелет



Сосиски-Осьминоги



Белый медведь в супчике



Бутерброд с овощами


Бутерброды-Зайки


Экологическая сказка

12.05.2020





Жила-была река. Сначала она была маленьким, веселым ручейком, который прятался среди высоких, стройных елей и белоствольных берез. И все говорили: какая чистая, какая вкусная вода в этом ручье! Затем ручей превратился в настоящую речку. Вода в ней текла уже не так быстро, но все еще была прозрачной и чистой.

Река очень любила путешествовать. Однажды она очутилась в городе. Здесь не росли ели и березы, зато стояли огромные дома, в которых жили люди. Много людей. Они обрадовались Реке и попросили ее остаться в городе. Река согласилась, и ее заковали в каменные берега. По ней стали ходить пароходы и лодки, на берегах загорали люди. Река поила весь город.

Шли годы, люди привыкли к Реке, но уже ни о чем ее не просили, а делали все, что им вздумается. Однажды на ее берегах построили огромный завод, из труб которого в Реку потекли грязные потоки. Потемнела Река от печали, стала грязной и мутной. Никто уже не говорил: «Какая чистая, красивая речка!» Никто не гулял на ее берегах. В Реку бросали разные ненужные вещи: банки, бревна, в ней мыли машины, стирали белье. И никто из горожан не подумал, что Река — тоже живая. А она очень переживала. «Почему люди так плохо относятся ко мне? Ведь я их поила, крутила турбины электростанций, давала свет, защищала в жаркие дни от зноя», — думала она.

Люди все больше загрязняли Реку, а она все терпела, ждала, когда они наконец опомнятся.

Однажды по Реке проплыл большой танкер, из которого в воду вылилось много нефти. Покрылась Река черной пленкой, стали ее жители — растения, животные — задыхаться без воздуха. Совсем заболела Река. «Нет, — думает, — не могу больше оставаться с людьми. Надо уходить от них, иначе я стану мертвой рекой».

Позвала она на помощь своих жителей: «Я всегда была для вас родным домом, а теперь пришла беда, ваш дом люди разрушили, а я заболела. Помогите мне выздороветь, и мы уйдем отсюда в другие края, подальше от неблагодарных людей». Собрались речные жители: и растения, и рыбы, и улитки, и звери, — очистили свой дом от грязи, вылечили Речку. И побежала она в край своего детства. Туда, где росли ели и березы, где человек — редкий гость.

А жители города на следующий день с удивлением обнаружили, что остались одни, без Реки. Не стало в домах света, остановились заводы, исчезла вода из кранов. Нечем умыться, нечем напиться, не из чего суп сварить. Остановилась жизнь в городе. Стали его жители настолько грязными, что перестали узнавать друг друга. Впрочем, это было и неважно: все равно по вечерам не было света.

И вот однажды наступил день, когда горожане съели все свои запасы еды. Тогда самый старый и мудрый Горожанин сказал: «Дорогие сограждане! Я знаю, почему от нас ушла Речка. Когда я был совсем маленьким, я купался в ее чистой воде. Она всегда была нам другом и помощником, а мы не ценили этого и относились к ней, как к врагу. Мы несправедливо обидели Речку и должны попросить у нее прощения. Я предлагаю отправиться в дальние страны на поклон к нашей кормилице. Мы должны извиниться перед ней и пообещать свою дружбу. Может, тогда она вернется».

Отправились самые сильные и выносливые горожане искать Реку. Долго искали, а когда нашли, то не сразу узнали: ведь она стала чистой и прозрачной. Попросили люди Реку поскорее вернуться в город, рассказали, как им плохо без нее, пообещали свою заботу. Река была доброй и не помнила зла. К тому же она стала скучать без людей, к которым за долгие годы жизни в городе привыкла.

Вернулась Река в город помогать его жителям. А люди убрали весь мусор, очистили стоки завода и даже выделили специальных ученых — следить за здоровьем и самочувствием Реки. С тех пор в этом городе люди и Река живут дружно. А недавно Реку сделали почетным гражданином города, а День ее возвращения отмечают как самый главный праздник. 


Художественно-эстетическое развитие (рисование)

12.05.2020

Рисунки на тему берегите природу для детского сада.

 Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.

Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков

Планета Земля

Алгоритм создания изображения: В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг. С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части. На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза). Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы). К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы). Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки. На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично. Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху. Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев. На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос). Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот). Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.

Капля воды




От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги. Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального. Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой. Под прямой начертить еще одну параллельную линию. Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см. На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх. Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх. По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава). Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее). Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны). Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки). Раскрасить получившееся изображение.

Бабочка и сачок

Алгоритм создания изображения следующий: Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы: В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол. По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг. Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья). Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях. Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол. Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал. От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии. Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.



Картотека пальчиковых игр для детей 2 - 3 лет

13.05.2020








Познание (ФЭМП)

13.05.2020

Весёлая аппликация без клея

14.05.2020

Аппликация - это ещё одно дело, которым можно занять ребёнка на какое-то время. Клей все вокруг пачкает, а ещё имеет свойство сохнуть раньше времени. Поэтому мы предпочитаем обходиться без него:)


20 игр на свежем воздухе для всей семьи

15.05.2020

Не знаете, чем заняться летом? Да ладно, быть такого не может! А если всё-таки вас настигла внезапная апатия, эта статья расскажет, как весело провести время вместе с детьми.

Лето — время безостановочного веселья. Главное преимущество этого времени года: для того чтобы хорошо развлечься, достаточно просто выйти на улицу. У всех нас есть двор или дача, а большего и не надо. Здесь тоже можно отлично провести время и устроить для своих и соседских детей самый настоящий праздник. Нужно лишь располагать парой относительно прямых рук и запасом энтузиазма.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».